суббота, 2 марта 2013 г.

Моя жар - птица.

       На курсах стежки был очень интересный урок. Вышивка кантха. Я когда задание прочитала думала что я на такое не способна. Но видимо правильно  девчата писали - наш учитель вытаскивает наши скрытые способности. Так и у меня получилось. Как только в работе окошечко  появилось решила надо делать или опять ничего не успею. Идею жар птицы давно думала где б осуществить и вот она моя красавица. Обожаю ее ( хотя может и не скромно).


       Немного  фото крупным  планом



  

      Даже не думала что у меня все получится. А по времени не так уж и долго. Вся работа на сутки.
     И хочу сказать  спасибо  Ольге Кирик  за такую коллекцию всевозможных картинок . У нее и нашла рисунок своей птицы.

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Настоящая жар-птица))) Того и гляди -улетит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, мне нравится как птица, так и "её окружение"! Так гармонично и загадочно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля ! Я сначала хотела просто без заполнения фона оставить, но потом решила как бы тень сделать . И очень довольна результатом.

      Удалить
  3. Какая сказочная птичка у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие золотые шовчики))) Чудесная жар-птица! А что это будет или она уже висит на стеночке?

    ОтветитьУдалить